Задаем вопросы, делимся впечатлениями, обсуждаем и предлагаем .

Тема: Форум

На:Компонент видео

КаСкада 15.07.2019
Компонент поддерживает работу с процессорами
armeabi
armeabi-v7a
x86

В остальных случаях при запуске КаСкада будет закрыта без предупреждения (работа библиотеки видео)

обучение

олег 13.07.2019
день добрый, где можно более подробно ознакомиться с образцами проектов? основной упор пр 200 овен. как подружить пр с каскада. я новичок так что пока осваиваю, сильно не ругайтесь! просмотрел ваши видео и др. не до конца сообразил что и как! подружить пр с каскадой

На:обучение

Каскада 13.07.2019
Есть тема на фруме Овен https://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=23045
Есть канал в ютубе https://www.youtube.com/user/rovkit
Есть почта, телефон

На:На:обучение

олег 14.07.2019
Спасибо , буду ковырять !

олег 14.07.2019
Еще вопросик , а у вас есть версия или как то , чтоб работать на ПК потом переносить проекты на андройд устройства . На смартфоне не совсем удобно !

На:На:На:обучение

Каскада 15.07.2019
Установите на ПК эмулятор NOX APP , а в нем HMI- Kascada . Разрабатывайте проекты в NOX , а потом переносите на смартфон (экспорт-импорт)

На:На:На:На:обучение

олег 15.07.2019
Спасибочки! все получается ! про NOX APP ранее не слышал даже !

олег 15.07.2019
создал простенький проект вкл - вык \ пишет нет связи \ вроде все правильно \ подскажите что куда смотреть ?!

На:обучение

Каскада 13.07.2019
Каскада работает по 3 каналам связи и для этого для ПР200 есть модули которые ставятся внутрь ПР200- вайфай, блютуз, езернет , а так же штатный модуль RS485 . С помощью их и осуществляется взаимодействие с каскадой , с использованием протокола модбас рту, через сетевые переменные в проектах Овен лоджик .

вопрос

man 13.07.2019
на каскаде не могу получить показания с датчика, аналоговый сигнал никак не могу настроить, задатчики кнопки настраиваются, ползунок выход на плату настраивается(тоже аналоговый сигнал), а с платы не могу получить аналоговую информацию.